Род Новозеландские ·голуби, ·кереру - Hemiphaga | Apus.ru Перейти к основному содержанию

Род Новозеландские ·голуби, ·кереру - Hemiphaga

Род Новозеландские голуби, кереру

Hemiphaga Род Новозеландские голуби, кереру - Hemiphaga -  включает единственный вид Hemiphaga novaeseelandiae - один  из самых красивых голубей мира, обычная лесная птица Новой Зеландии. Это крупная птица с серо-зелеными перьями и белой грудью. Он является важной частью экосистемы, рассеивая семена деревьев карака Corynocarpus laevigatuskaraka, тарейра Beilschmiedia tarairi, тава Beilschmiedia tawatawa, бурая ель миро Prumnopitys ferrugineamiro. После исчезновения моа голубь керуру - единственная птица, способная вместить в своем клюве и заглотить ягоды с редких деревьев, составляющих неповторимый облик лесов Новой Зеландии. Ягоды являются основной части рациона этих птиц. Длина птицы составляет до 51 см от клюва до хвоста. хотя живут голуби долго, размножаются они медленно, за сезон самка откладывает только одно яйцо, которое высиживают оба родителя. Яркий окрас голубя является брачным нарядом для самка, который устраивает демонстрационные полеты над охраняемой им территорией.

Первую неделю после вылупления птенец питается "молоком" из зоба родителей - богатый протеином секрет, похожий на молоко, смешанный с цветочным нектаром. неделей позже птенец питается принесенными ему и отрыгнутыми ягодами. Голуби с Северного острова оперяются в 4-5 месяцев, с Южного - на две недели позже. А еще через неделю они покидают родителей и начинают самостоятельную жизнь.