Клетка | Apus.ru Перейти к основному содержанию

Клетка

Размер клетки для одной шиншиллы должен быть не меньше 50х50х70, шиншиллы очень подвижные животные, очень любят прыгать, скакать по полкам. При выборе клетки, лучше купить более высокую, чем маленькой высоты, но широкую. Чем больше в ней различных полочек, мест, где можно спрятаться или укрыться, тем лучше. Другое требование к клетке - высокий пластмассовый поддон. В противном случае шиншилла будет сильно загрязнять место возле клетки, выбрасывать своей помет, сено и опилки. Если грызуны любят укрываться в домике. то для шиншиллы домик необязателен - ведь она там практически не бывает. День и ночь она проводит на полочках, на высоте.

Клетка семейная (4+1) для полигамного разведения, 4 секции для самок и галерея для самца спереди. Разборная, размеры - Д170см х В40см х Ш50см, в клетку входят поддоны, купалки, кормушки, полки, иногда еще и сенница. В галерее самец укрывается, спасаясь от семейных конфликтов.

Клетка семейная (2+1) для полигамного разведения, 2 секции для самок и галерея для самца спереди. Разборная, размеры - Д85см х В40см х Ш50см, в клетку входят поддоны, купалки, кормушки.
фото и описание клеток с сайта питомника "Шиншиллы Минаро"