Белка дома | Apus.ru Перейти к основному содержанию

Белка в доме

К сожалению, все белочки. живущие дома, выловлены в природе. Дома они не размножаются, поэтому домашними животными считаться не могут.

Белка - гиперактивное животное

Белка двигается безостановочно и очень много. Если вы создадите ей условия (просторный вольер,ветки-жердочки,колесо), то она прекрасно проживет. Но от этого постоянного мельтешения можно сойти с ума.

2

Выделения белки довольно пахучи, так что поддержание чистоты в ее клетке требует немалых ежедневных забот.

3

Продолжительность жизни белки обыкновенной в квартире составляет 10 – 11 лет, при хороших условия содержания и кормления.

4

Быстрее всех и легче всех приспосабливаются к новой обстановке молодые животные, большинство из них забывают о своем прежнем месте обитания за сутки.

5

6

7

Только прежде чем выпустить белку свободно гулять по квартире, нужно убрать все вещества и предметы, опасные для здоровья зверька, а так же закрыть электропроводку. Нельзя открывать окна и двери, так как вернуть выскочившего из квартиры зверька не реально.

8

9

Некоторые люди содержат белок в квартире вне клетки или часто их из нее выпускают. С одной стороны это хорошо для животных, только при условии того, что в квартире отсутствуют или находятся в недосягаемости предметы и вещи, которые могут причинить вред зверьку, так как они в полной мере удовлетворяют свою потребность в двигательной активности, но с другой, создают очень большие проблемы для хозяев. Белки метаются без устали со стенки, на гардероб, шифоньер и антресоли, со штор на люстру и, конечно же, на голову владельцев. Так же они везде оставляют фекалии и следы свои зубов – на книгах, столе, мебели, неутомимо растаскивают всяческую еду по бельевым и книжным шкафам, обуви, по простыням и подушкам, делая всевозможные запасы.

10

11

12

13

Если белка сбежит из клетки, то поймать ее не составляет никакой возможности. Это очень ловкий зверек, но и он во время стресса во время ловли может не удержаться и, упав, получить травму. Поэтому, когда животное проголодается, оно само зайдет в клетку, за едой.

14

Некоторые белки особенно тяготеют к людям и становятся подлинными друзьями своих воспитателей, внимание всякого, даже незнакомого, человека приводит их в восторг, каждого человека в доме они непременно встречают, обследуя руки и карманы. Из рук зверьки стремятся ускользнуть, но делают это не панически или злобно, а как бы играючи.

15

16

17

Что бы белка себя чувствовала в домашних условия хорошо и не болела, кроме правильных условий содержания, ее необходимо правильно кормить. В ее рацион должны входить кедровые орехи и фундук, свежие и сушеные грибы, желуди, семечки, свежие яйца, насекомые, черви и жуки. Ей также необходимы еловые и сосновые шишки с семенами, почки на веточках ели и сосны, молодые листья березы, сережки ивы и осины, ягоды черники, брусники, морошки. Одним словом все то, что они едят в дикой природе. Белке нельзя есть сладкое, перченое и еду, приготовленную для человека.

18

Белок можно приручить для кормления с рук. Поскольку они приспособлены прятать излишки еды, они будут брать у вас столько, сколько вы будете предлагать. Если человек начинает прикармливать белку, она вернётся к нему через день за новой порцией. Белки, живущие в парках и садах в черте города, давно усвоили, что человек является источником продовольствия.

19

20

Многие белки сохраняют известную дикость или безразличие к человеку, пока тот их не трогает, и очень больно кусаются, если их неосторожно берут в руки.

21

Ученые в лабораторных условиях попытались отобрать у белок корм. И, надо сказать, столкнулись с отчаянным сопротивлением хвостатых. Это характеризует белок как животных, умеющих постоять за себя и свою «собственность».

22

Для того, что бы иметь возможность приятного время препровождения и общения с белкой, она должна быть спокойная и прирученная к рукам, в противном случае такой контакт не принесет ничего кроме стресса для животного и покусов хозяев. Начать контактировать с животным нужно сразу же после его периода адаптации в квартире. Что бы подружиться с белкой, ее надо как можно чаще угощать пищей с рук, добиваясь того, что бы она сама шла на контакт. И только после этого, ее можно потихоньку и с осторожностью брать на руки и гладить, начиная с короткого промежутка времени и с каждым разом увеличивая его. Белка требует постоянного внимания, так как она обладает очень «короткой памятью» и без регулярного общения быстро дичает.

23

24

Неоспоримым достоинством при содержании белок дома является то, что они очень чистоплотные животные, без неприятного запаха, а если приучены к рукам, то очень ласковые и приветливые. Минусами такого сожительства остаются те факторы, что эти зверьки сильно линяют, плохо размножаются в городских квартирах, и могут остаться дикими, так же большим их недостатком при содержании дома, является то, что они очень плохо ведут себя в квартире без клетки, буквально разрушая и грызя все на своем пути.

25

Далеко не всякая белка может стать действительно ручной настолько, чтобы ее можно было без опаски брать в руки, выпускать по комнате, словом, сделать из нее приятное животное, которое сможет по-своему подружиться с человеком. Таким становится не более одного из десятков зверьков, пойманных молодыми или выкормленных любителями.

26

Самый сложный период в домашней жизни белок настает во время линьки, которая происходит 2 раза в год. Одни зверьки становятся вялыми, сонливыми, другие, наоборот, активизируются или ведут себя как обычно. Весенняя линька у обыкновенной белки происходит сразу же после течки. У самцов же линька начинается раньше и затягивается до середины лета. Самки линяют позднее самцов, но интенсивнее, она заканчивается к рождению бельчат.

27

28

29

30

31

32

33

Белки очень подвижные и игривые зверьки, они могут бегать и лазить часами. Поэтому на сколько ей будет комфортно жить дома зависит во многом от размеров ее нового жилища. Самое лучшее, что можно ей предложить, это высокая вольера из металлической сетки, ее минимальные размеры – высота 100 см, длина и ширина – по 80см.

34

35

Белка Орешек

Комментарий фотографа Эмми Слай: «Среди толпы демонстрантов и журналистов в Зуккоти-парке этот малый просто сидел на плече Даниэль. Она нашла бельчонка за несколько дней до этого под деревом рядом с домом после урагана. У него были сломаны лапы, и ветеринар сказал, что он вряд ли выживет. Даниэль выходила бельчонка, и теперь они почти не расстаются. Белку зовут Орешек, она любит арахисовое масло, а ее ошейник сделан из плетеной конопли».