Желтовато-коричневый с рубиновыми глазами (Ruby Eyed Fawn) – окрас сирийских хомячков | Apus.ru Перейти к основному содержанию

Мех на спине чистый, яркий желтовато-коричневый, у корней - светлый синевато-серый. Брюшко слоновой кости, почти белое. Грудка и щеки желтовато-коричневые, под щечками светлое, почти белое пятно в форме полумесяца. Уши светло-серые. Глаза рубиновые.

Желтовато-коричневый с рубиновыми глазами окрас – один из старейших, но при этом довольно редко встречающийся. Причиной тому можно назвать стерильность самцов с рубиновыми глазами, либо врожденную, либо наступающую в раннем возрасте (около 12 недель от роду). Это делает затруднительным разведение хомячков этого окраса. Самки с рубиновыми глазами вполне способны к размножению. И если желтовато-коричневую самочку с рубиновыми глазами свести с золотистым самцом, дети от этого союза будут золотистыми, но несущими желтовато-коричневый с рубиновыми глазами ген. В следующем поколении следует свести самца из этого выводка с самкой желтовато-коричневого окраса с рубиновыми глазами. Самца нужно сводить в возрасте 6-7 недель. Такое сведение позволит получить равное количество золотистых детенышей и детенышей искомого окраса. При сведении желтовато-коричневого с рубиновыми глазами с кремовым животным можно получить зверьков кремового окраса с рубиновыми глазами.