Беременность хомячков | Apus.ru Перейти к основному содержанию

Беременность хомячков

Как только вы заметите, что самка начинает свертываться в клубок и меняет свое поведение – это признак того, что она ждет малышей. Самка, ждущая потомство, агрессивно относится к самцу. В этом случае их лучше рассадить. Беременную самку можно брать на руки первые 10-12 дней беременности, в остальные несколько дней лучше всего её не беспокоить.

Беременность самки сирийского хомячка длится 16 дней (в некоторых случаях – 17-18 дней). Заметно, что она беременна, становится обычно на 10-й день. Период беременности самки джунгарского хомяка дольше и длится от 18 до 30 дней.

Во время беременности самку нужно правильно кормить. Её организм нуждается в белке и кальции, поэтому в ее рацион помимо зерновых, овощей и фруктов включают варёные  яйца, сыр, творог. Сочных кормов также должно быть достаточно.  В  рацион вводят молоко и йогурт. В качестве минеральной подкормки дают скорлупу куриных яиц. В клетке должна  быть  всегда  свежая  вода.

Малыши рождаются беспомощными, голыми и слепыми. Их  жизнь  полностью зависит от матери и ее молока,  поэтому разделять их нельзя ни в коем случае. Самца следует держать отдельно, чтобы он не разорил гнездо и не съел родившихся детенышей