Семейство Африканские ·бородатки - Lybiidae | Apus.ru Перейти к основному содержанию

Семейство Африканские ·бородатки - Lybiidae

Семейство Африканские бородатки

Lybius bidentatus Семейство Африканские бородатки - Lybiidae - дятлы размером от воробья до крупного дрозда. Это коренастые птицы с большой головой и крепким клювом. Оперенье ярко окрашено, с красными, синими и желтыми пятнами на фоне основного ярко-зеленого, коричневого или черного цвета.

Живут африканские бородатки в лесистых тропиках питаются фруктами и насекомыми. Бородатки — оседлые птицы. Гнездятся обычно в дуплах деревьев, но иногда и в земле и откладывают от 2 до 4 белых яиц.

Включает многочисленное подсемейство Lybiinae 42 южноафриканских вида в 6 родах. Из них следует упомянуть довольно многочисленный (12 видов) род Lybius, который обитает в лесах. Бородатки рода Pogoniulus - встречаются в лесах и кустарниковых саваннах. Африканские бородатки распространены повсеместно к югу от пустыни Сахары, за исключением крайнего юго-запада Южной Африки.

В семейство входит также подсемейство Африканские наземные дятлы - Trachyphoninae, которые встречаются на той же территории. Оно включает один род.

* Род Gymnobucco (4 вида)