Копрофагия, поедание фекалий | Apus.ru Перейти к основному содержанию

Копрофагия, поедание фекалий

Абсолютно нормальным явлением копрофагия считается у кормящих животных. Отсутствие этого рефлекса(и не иначе!) привело бы малышей к гибели. Малыши подрастают, и мамочка просто инстинктивно ОБЯЗАНА позаботиться об их здоровье. Пищу(по крайней мере, так происходит в природе) родители отрыгивают уже с ферментами и частично со своим желудочным соком, заставляя организм подрастающего работать самостоятельно.
Далее.В процессе эволюции собаки доместифицировались настолько, что далеко уже не каждая мамочка станет отрыгивать пищу деткам, к сожалению, и подлизывают за детишками не все.

Где взять первоисточник коэнзимов и ферментов для расщепления питательных веществ, попадающих в желудок? Особенно, если на прикорм щенков переводят в возрасте до трёх недель?
Итак, организм начинает испытывать нехватку ферментов. Начинается незаметное сразу нарушение обмена веществ в организме. Выход находится в кучах, оставленных кем-то, а то и им самим.

Так впроисходит восполнеие недостающих ферментов, синтезирующих витамины группы В.
Также следствием копрофагии может являься глистная инвазия, постоянные подачки со стола, превращающие собаку в мусорное ведро. Никогда не исключается первопричина - белковый перекорм. При этом всегда не хватает клетчатки.
Проблемы, связанные с нарушением обмена веществ корректируются очень медленно.
Возможно, скорее всего необходимо начать с рассмотрения рациона вашего подопечного. Но всё же, начните с главного: с добавления в рацио ферментов. КОЛИБАКТЕРИН конечно же далёк от шанель №5, но собаки пожирают пищу, сдобренную им, с радостью. Так же отличной коррекцией обладает и препарат фирмы "8в!" ДЕТЕР

Народный способ снятия аппетита к фекалиям таков:

1 кг квашеной капусты поставить в тёплое место на сутки, чтобы испотилась слегка. Этой капусты дать собаке натощак сколько съест. После "заправки" аппетит обычно пропадает на месяц-полтора.