Взаимоотношения полов | Apus.ru Перейти к основному содержанию

Взаимоотношения полов

Мальчики обычно более спокойны, крайне редко кусаются и стоят обычно чуть дешевле девочек. Девочки же наоборот часто довольно стервозные особы. Нередко первое время пускают в ход зубы  и при неосторожном резком движении около клетки могут в прыжке пустить струю мочи в "агрессора". Если Вы хотите в последствии приобрести пару своей шиншилле, то учитывайте особенности их социальной жизни.

В семье у шиншилл наблюдается ярко выраженный матриархат, поэтому подсаживать желательно более молодую девочку к мальчику на его территории. В противном случае самка может сильно побить самца. Если сложилась ситуация, когда надо подружить двух шиншилл и подсадить, например, мальчика к девочке, то в этом случае надо сначала поставить на полчаса-час переноску в клетку, чтобы хозяин[-ка] клетки привык к запаху незнакомца[-ки]. Затем выпустить затворника и посмотреть за поведением зверьков. Если кто-либо будет проявлять агрессию - посадить агрессора в переноску на 2-3 часа. После того как агрессор посидит в тесной клетушке, в то время как другая шиншилла спокойно бегает по всей клетке - желание нападать пропадает. Обычно экзекуцию повторять не приходится. Лучше приобретать пару "совершеннолетних" шиншилл 6-8 месяцев. Если Вы хотите приобрести шиншилл для полигамного разведения - то лучше брать сразу семью (4 самки + 1 самец), хотя это довольно накладно. Либо подкупать постепенно, начав с пары. В клетке для полигамного разведения самец всегда может сбежать в коридор, поэтому предосторожности в клеткой-переноской не нужны.
Клетка для полигамного содержания