Галка белокрылая, белокрылый сорочий жаворонок | Apus.ru Перейти к основному содержанию

Галка белокрылая, белокрылый сорочий жаворонок

Галка белокрылая, белокрылый сорочий жаворонок  - Corcorax melanorhamphos - большая, черная птица длиной 45 см, уступает размером вороне, но больше  австралийской сороки. Напоминает  европейскую галку.Отличительная черта - красные глаза и более тонкий, слегка  изогнутый книзу клюв.  Красные глаза отекают, когда птица возбуждена. В полете хорошо видны большие белые пятна на крыльях, что объясняет описательную часть их общего имени.

В отличие от европейских собратьев, белокрылая галка летает плохо, неровно и тяжело, так как большую часть времени проводит на земле. Живет в стаях от 4 до 20 птиц, как правило, все они потомство одной пары.

Обитает в сухом австралийском кустарнике, питается насекомыми, в основном - термитами, и растительной пищей. Сезон гнездования с августа по декабрь. Гнездо представляет собой глубокую чашеобразную конструкцию из травы, скрепленную глиной, а иногда навозом, оно располагается в развилке веток до 10 метров над землей. В кладке от трех до пяти однотонных кремовых яйца, редко - пятнистые, 30 мм х 40 мм.

В насиживании и кормлении птенцов принимают участие все члены стаи.