Олинго Беддарда | Apus.ru Перейти к основному содержанию

Олинго Беддарда

Олинго Беддарда - Bassaricyon beddardi - очень похож на кинкаджу, только у него более длинная морда и кустистый нехватательный хвост, как у енотов, с 11-13 темными поперечными кольцами. Шерсть короткая, на нижней стороне тела и шее светло-коричневая с кремовым оттенком. Длина тела - до 40 см, хвоста - 40-48 см. Вес около 1 кг.

Олинго Беддарда - обитатель Центральной и северо-западной части Южной Америки. Встречается в Бразилии, Колумбии, Коста-Рике, Эквадоре, Гондурасе, Никарагуа, Панаме, Перу Уругвае, Гайане и Венесуэле. Основная популяция сосредоточена Гайане, и только небольшая часть - в других странах.

Олинго Беддарда обитает в тропических лесах, поднимаясь в горы до высоты в 2000 м над уровнем моря. Это уединенное животное, которое ведет древесный и ночной образ жизни. Большую часть рациона олинго Беддарда составляют плоды, нектар, насекомые, мелкие млекопитающие и птицы.

Размножение происходит в течение всего года. Обычно самка рожает только одного детеныша, который при рождении весит около 55 гр. Глаза открываются на 27 день. Лактация продолжается до двух месяцев.

Местное население охотится на олинго Беддарда из-за его за меха. Главной угрозой для вида является потеря и деградация мест обитания - добыча древесины, а также охота.

Олинго Беддарда внесен в Международную Красную книгу.