Олинго Аллена | Apus.ru Перейти к основному содержанию

Олинго Аллена

Олинго Аллена - Bassaricyon alleni - по внешнему виду олинго напоминает куницу. Хвост чуть длиннее тела. Длина тела около 40 см. Вес взрослых особей около 1,23 кг. Родина олинго Аллена - Южная Америка: Перу, Боливия, Эквадор, к востоку от Анд, и возможно, Венесуэла. В настоящее время ареал олинго Аллена очень разорван и фрагментирован.

Среда обитания - это вечнозеленые леса и первичный тропический лес, расположенный возле открытых источников воды (рек и озер). В пределах ареала, где всего 30 лет тому назад рос дождевой лес, сегодня есть только сельскохозяйственные земли. Лес остался лишь на горных вершинах, где в настоящее время и обитает олинго Алена. Олинго ведут одиночный образ жизни, проводя много времени на деревьях. По типу питания олинго всеяден. О размножении в природе нет данных. Период размножения не выражен. Самка рождает около 10 малышей. Было несколько успешных случаев размножения олинго Аллена в неволе.

Враги в природе не известны. Основную угрозу виду представляет человек и его деятельность, молодых олинго отлавливают для содержания в качестве домашних животных. Продолжительность жизни в неволе составила 25,2 года.

Нет никаких сведений о численности популиции олинго Алена в природе. Не принимается никаких мер по его охране. Вид включен в Приложение III Конвенции CITES.