Личинки индийского палочника | Apus.ru Перейти к основному содержанию

Личинки индийского палочника

Из яиц на свет появляется личинка, причем срок вылупления растянут от 2,5 до 4,5 месяцев. Условия в инсектарии менять не нужно, просто следить, чтобы там было тепло, светло и влажно. Вылупившиеся личинки имеют длину около 1 см, они светло-желтого цвета, малоактивны – в основном сидят на стекле или грунте. К пище (традесканции) в первые дни не притрагиваются, но на четвертый день они становятся более активными и начинают есть. Не все вылупившиеся палочники выживают, некоторые не могут полностью выйти из яиц, пустые скорлупки так и остаются на их конечностях, такие личинки вскоре умирают. Другие личинки выходят из яйца лишь наполовину, после чего тоже умирают. Вылупление палочников и гибель личинок идут параллельно. Вылупившийся из яйца палочник – это еще не взрослое насекомое, а личинка. Личинки внешне отличаются от взрослых особей лишь размерами. Молодые палочники постепенно растут, становясь с каждой линькой все более похожими на взрослых. Количество линек зависит от вида, обычно их бывает 5–6.