Инсекторий для палочников | Apus.ru Перейти к основному содержанию

Инсекторий для палочников

Инсектарий для палочников

В качестве инсектария подойдет небольшой горизонтальный аквариум с крышкой-вентиляцией, либо подобная ему деревянная конструкция с прозрачными боковыми стенками из стекла или оргстекла. Обычный размер: 15х15х20 см, другие считают, что помещение должно быть больше - 25х40х65 или 30x25x30 см - этого достаточно для двух взрослых особей или двадцати личинок. В емкость чуть большего размера помещают не более 3 самок и 5 самцов или около 30 личинок до третьей стадии. В дальнейшем необходимо уменьшить численность личинок в одной емкости. Если личинок и подрастающих насекомых будет слишком много, они начнут кусать друг друга; сильные укусы могут привести к смерти животного или нарушению линьки. Если емкость инсектария побольше, то пожалуйста - это зависит от ваших возможностей.

Дом палочников Рода Baculum лучше разместить в светлом месте, где он будет освещен солнцем. В качестве подстилки подойдет песок, который лучше предварительно, для обеззараживания, прокалить в духовке. В интерьере дома должны присутствовать ветки, по которым палочники будут путешествовать. Внутри дома можно установить горшок с традесканцией: для красоты, а также в качестве пастбища. Палочники будут медленно по ней бродить и так же медленно ее поедать.