Инкубатор для палочников | Apus.ru Перейти к основному содержанию

Инкубатор для палочников

Периодически яйца палочников собирают и переносят в емкость-инкубатор. В инкубатор помещают около 50 яиц. Их равномерно распределяют на слое влажного уплотненного торфа толщиной около 3 см или на пенопласте для цветов. Субстрат поддерживают во влажном состоянии, чтобы предотвратить высыхание яиц. Емкость закрывают воздухопроницаемой крышкой. Самцы имеют на одну личиночную фазу меньше, чем самки, и поэтому быстрее становятся половозрелыми. В связи с этим при небольшом количестве отложенных яиц через несколько поколений в аквариуме могут остаться только самки. Поэтому начинать разведение палочников следует с яиц и достаточно взрослых личинок, чтобы можно было одновременно получить половозрелых самцов и самок. Условия окружающей среды - тропические. Смена дня и ночи происходит через 12 часов, соответственно изменяется и температура.
    Светлое время: 08.00 - 20.00
    Темное время: 20.00 - 08.00
    Температура: 25оС, 09.00 - 21.00; 20оС, 21.00 - 09.00
    Температура окружающей среды, в которой живут насекомые, не должна поддерживаться тепловым излучением, поскольку это приводит к быстрому высыханию субстрата и кормовых растений и к значительному уменьшению влажности воздуха. Влажность воздуха должна быть не менее 70%. Для выведения большого числа насекомых целесообразно использовать специальные инкубаторы с циркуляцией воздуха, позволяющие программировать изменение температуры и освещенности в зависимости от смены дневных и ночных условий.