Социальная реклама: природа и животные | Apus.ru Перейти к основному содержанию

Социальная реклама: природа и животные

BBDO Moscow, Насекомые, Генетическая кампания Greenpeace, Greenpeace (горох)

BBDO Moscow, Насекомые, Генетическая кампания Greenpeace, Greenpeace (горох)

BBDO Moscow, Насекомые, Генетическая кампания Greenpeace, Greenpeace (морковь)

BBDO Moscow, Насекомые, Генетическая кампания Greenpeace, Greenpeace (морковь)

BBDO Moscow, Насекомые, Генетическая кампания Greenpeace, Greenpeace (лук0

BBDO Moscow, Насекомые, Генетическая кампания Greenpeace, Greenpeace (лук0

DaimlerChrysler Automotive Romania SRL (еж и улитка)

DaimlerChrysler Automotive Romania SRL (еж и улитка)

DaimlerChrysler Automotive Romania SRL (черепаха и улитка)

DaimlerChrysler Automotive Romania SRL (черепаха и улитка)

Транспортные средства и автосервис, 2 место GAV SCHOLZ&FRIENDS BUCURESTI, Genuine Mercedes-Benz Spare parts, Print, DaimlerChrysler Automotive Romania SRL (еж и черепаха)

Транспортные средства и автосервис, 2 место GAV SCHOLZ&FRIENDS BUCURESTI, Genuine Mercedes-Benz Spare parts, Print, DaimlerChrysler Automotive Romania SRL (еж и черепаха)

Красота и здоровье, 3 место Агентство

Красота и здоровье, 3 место Агентство

Стих - 2, Ветеринарная клиника, Ветеринарная клиника Друг

Стих - 2, Ветеринарная клиника, Ветеринарная клиника Друг

Торговые сети, магазины, 1 место REALPRO, Комар Natuzzi, мебель, Корнедо

Торговые сети, магазины, 1 место REALPRO, Комар Natuzzi, мебель, Корнедо

Всемирный фонд дикой природы (WWF)

Всемирный фонд дикой природы (WWF)

Обезьяна: Тот, кто помогает природе – помогает себе!

Обезьяна: Тот, кто помогает природе – помогает себе!

В последнее время в мире набирает обороты социальная реклама, которая призывает людей обратить свое внимание на глобальные проблемы мирового масштаба. Сейчас мы посмотрим фотографии социальной рекламы, которая временами просто шокирует.

Рыбка

Рыбка

Дети могут быть жестокими. Научи их, что животные тоже имеют чувства.

Дети могут быть жестокими. Научи их, что животные тоже имеют чувства.

Жертвы индустрии косметики

Жертвы индустрии косметики

Жертвы индустрии косметики: мышка

Жертвы индустрии косметики: мышка

Жертвы косметики: кролик

Жертвы косметики: кролик

Жертвы индустрии косметики: обезьянка

Жертвы индустрии косметики: обезьянка

Жертвы индустрии косметики: свинка

Жертвы индустрии косметики: свинка

Жертвы индустрии косметики: лягушка

Жертвы индустрии косметики: лягушка

Леса – легкие планеты!

 Леса – легкие планеты!

Социальная реклама для Dutch Landscape Committee

Социальная реклама для Dutch Landscape Committee

Рекламное агентство: Black Magic Marker, Амстердам, Нидерланды Иллюстратор: Jan Van Der Hoeven

Рекламные принты «Naturemakeoverday 2008» от голландского рекламного агентства Black Magic Marker.

Рекламные принты «Naturemakeoverday 2008» от голландского рекламного агентства Black Magic Marker.

Рекламное агентство: Black Magic Marker, Амстердам, Нидерланды Иллюстратор: Jan Van Der Hoeven

Рекламные принты «Naturemakeoverday 2008» от голландского рекламного агентства Black Magic Marker. пробор у мангуста

Рекламные принты «Naturemakeoverday 2008» от голландского рекламного агентства Black Magic Marker. пробор у мангуста

Рекламное агентство: Black Magic Marker, Амстердам, Нидерланды Иллюстратор: Jan Van Der Hoeven

Сова

Сова

Рекламное агентство: Black Magic Marker, Амстердам, Нидерланды Иллюстратор: Jan Van Der Hoeven

Социальная реклама, нацеленная на разные аспекты человеческой жизни. Это даже не реклама, нацеленная на борьбу с такими темами как насилие в семье, опыты над животными и другими, а именно предупреждение.

Социальная реклама, нацеленная на разные аспекты человеческой жизни. Это даже не реклама, нацеленная на борьбу с такими темами как насилие в семье, опыты над животными и другими, а именно предупреждение.

Животные - не клоуны

Животные - не клоуны

Останови изменение климата. иначе это изменит тебя

Останови изменение климата. иначе это изменит тебя

Крокодил

Крокодил

Все, что мы делаем, не вернет их обратно (WWF)

Все, что мы делаем, не вернет их обратно (WWF)

Сохранить или нет (WWF)

Сохранить или нет (WWF)

Морская флора и фауна под угрозой вымирания. Присоединяйтесь к нам пока не слишком поздно

Морская флора и фауна под угрозой вымирания. Присоединяйтесь к нам пока не слишком поздно

Морская флора и фауна под угрозой вымирания. Присоединяйтесь к нам пока не слишком поздно (морской конек)

Морская флора и фауна под угрозой вымирания. Присоединяйтесь к нам пока не слишком поздно (морской конек)

Морская флора и фауна под угрозой вымирания. Присоединяйтесь к нам пока не слишком поздно (пустыня)

Морская флора и фауна под угрозой вымирания. Присоединяйтесь к нам пока не слишком поздно (пустыня)

Морская флора и фауна под угрозой вымирания. Присоединяйтесь к нам пока не слишком поздно (лес)

Морская флора и фауна под угрозой вымирания. Присоединяйтесь к нам пока не слишком поздно (лес)

Мы едим то, что окружает нас. Не стоит загрязнять море.

Мы едим то, что окружает нас. Не стоит загрязнять море.

Мы едим то, что окружает нас. Не стоит загрязнять море (рыба с нефтью).

Мы едим то, что окружает нас. Не стоит загрязнять море (рыба с нефтью).

Вы едите то, чего касаетесь

Вы едите то, чего касаетесь

Социальная реклама Lifebuoy Handwash

Социальная реклама WIRES Wildlife Rescue NSW для спасения дикой природы в Австралии

Социальная реклама WIRES Wildlife Rescue NSW для спасения дикой природы в Австралии

Автомобиль Honda – используй оригинальный запчасти

Автомобиль Honda – используй оригинальный запчасти

Не обращайся к другим так, как не хочешь, чтобы обращались с тобой

Не обращайся к другим так, как не хочешь, чтобы обращались с тобой

Бразильское рекламное агентство Paz Comunicação Estratégica для привлечения внимания общественности к проблеме выбрасывания детских книг создало трогательную серию рекламных принтов со сказочными героями.

Бразильское рекламное агентство Paz Comunicação Estratégica для привлечения внимания общественности к проблеме выбрасывания детских книг создало трогательную серию рекламных принтов со сказочными героями.

бразильское рекламное агентство Paz Comunicação Estratégica для привлечения внимания общественности к проблеме выбрасывания детских книг создало трогательную серию рекламных принтов со сказочными героями (поросята)

бразильское рекламное агентство Paz Comunicação Estratégica для привлечения внимания общественности к проблеме выбрасывания детских книг создало трогательную серию рекламных принтов со сказочными героями (поросята)

Социальная реклама против глобального потепления

Социальная реклама против глобального потепления

Социальная реклама против глобального потепления (попкорн)

Социальная реклама против глобального потепления (попкорн)

Социальная реклама против глобального потепления (поросенок)

Социальная реклама против глобального потепления (поросенок)

Песочница

Песочница

Бездомные животные: почему ты не хочешь меня полюбить?

Бездомные животные: почему ты не хочешь меня полюбить?

Эволюция 1, суп

Эволюция 1, суп

Эволюция, 2 пальто

Эволюция, 2 пальто

Эволюция, 3 бивень

Эволюция, 3 бивень

Потепление убивает полярных медведей 1

Потепление убивает полярных медведей 1

Потепление убивает полярных медведей 2

Потепление убивает полярных медведей 2

Исчезновение видов, леопард (WWF)

Исчезновение видов, леопард (WWF)

Исчезновение видов, попугаи (WWF)

Исчезновение видов, попугаи (WWF)

Исчезновение видов, слон (WWF)

Исчезновение видов, слон (WWF)

Остановить глобальное потепление, тюлень

Остановить глобальное потепление, тюлень

Всемирный фонд дикой природы (WWF)

Остановить глобальное потепление, белые медведи

Остановить глобальное потепление, белые медведи

Всемирный фонд дикой природы (WWF)

Остановить глобальное потепление, пингвины

Остановить глобальное потепление, пингвины

Всемирный фонд дикой природы (WWF)

Природа не подлежит переработке (пеликан)

Природа не подлежит переработке (пеликан)

Всемирный фонд дикой природы (WWF)

Природа не подлежит переработке (олень)

Природа не подлежит переработке (олень)

Всемирный фонд дикой природы (WWF)

Всемирный фонд дикой природы (WWF)

Всемирный фонд дикой природы (WWF)

Зебра

Зебра

Всемирный фонд дикой природы (WWF)

Следует оставаться людьми, а не животными в общественном транспорте (курица)

Следует оставаться людьми, а не животными в общественном транспорте (курица)

Небольшая социальная реклама о том, что следует оставаться людьми, а не животными в общественном транспорте. В частности в Москве, да и в любых других крупных городах люди совершенно не уважают друг друга — толкаются, наступают на ноги и т.п.

Следует оставаться людьми, а не животными в общественном транспорте (ленивец)

Следует оставаться людьми, а не животными в общественном транспорте (ленивец)

Следует оставаться людьми, а не животными в общественном транспорте (лама)

Следует оставаться людьми, а не животными в общественном транспорте (лама)

Следует оставаться людьми, а не животными в общественном транспорте (буйвол)

Следует оставаться людьми, а не животными в общественном транспорте (буйвол)

Следует оставаться людьми, а не животными в общественном транспорте (лягушка)

Следует оставаться людьми, а не животными в общественном транспорте (лягушка)