Размножение сухопутных видов | Apus.ru Перейти к основному содержанию

Размножение сухопутных видов

При размножении черепах, им необходимо устроить зимовку с ноября по март при температуре 6-8°С, без освещения и при влажности около 70 %. Перед укладыванием черепах на зимовку и при выведении их из зимовки, температуру и освещенность следует повышать постепенно. После вывода из зимовки, черепах облучают и кормят, добавляя в корма витаминные препараты, содержащие витамин "Е".

Когда самка отложит яйца, их следует поместить в инкубатор, в кювете с песком, и инкубировать при температуре 28-32°С. Через 61-63 дня вылупляются черепашата, которые начинают питаться по прошествии нескольких дней. Проведение спячки и размножения черепах под силу только опытным специалистам, а любителям этим кропотливым делом заниматься не стоит.

Если вы сводите половозрелых самца и самка, то при наличие удобного места для размножения паре в 90 % гарантирован успех размножения. О том, что самец и самка готовы размножаться, можно судить по брачному поведению и, наконец, по появлению яиц. Наиболее подходящими условиями будут следующие:

Аквариум разделен на две части, в первой располагается камень и песок, их лампа 60 ватт. Вторая часть аквариума заполнена водой при температуре 24 -29о. Температура воздуха должна быть в пределах  26,6 – 32,2 о. Одним из признаков беременной самки служит раздувшееся брюхо. Она начинает рыть ямку, куда отложит яйца. Инкубация 60 - 90 дней. Может случиться, что самка отложит неоплодотворенные яйца, тогда из них не вылупятся детеныши. Рекомендуется протестировать кладку, разбив одно яйцо, чтобы посмотреть, развивается ли в нем эмбрион. В том случае, если яйцо оплодотворено, нужно перенести яйца в инкубатор.