Эти удивительные городские животные | Apus.ru Перейти к основному содержанию

Эти удивительные городские животные

Одичавшие собаки против природы
Результаты учета редких видов животных, проведенного авторским коллективом Красной книги Москвы, показали, что в тех местах на территории Москвы, где ещё 2-3 года назад водились зайцы-русаки и зайцы-беляки, горностаи, норки, ласки, ежи и многие другие представители Красной книги Москвы - сегодня эти животные практически полностью истреблены многочисленными стаями бездомных собак. По мнению экспертов "Благотворительного общества опеки бездомных животных", этот результат - следствие политики московских властей, "узаконивших" постоянное пребывание бездомных собак на территории города.
Везде вороны
По словам специалистов-орнитологов, количество врановых в Волгограде превышает все допустимые нормы. За последние 25 лет численность серых ворон и сорок в Волгограде возросла более чем в 30 раз. Вороны и сороки уже уничтожили 60 % гнездовий городских певчих птиц, - славок, коноплянок, соловьев, трясогузок, и на 80 % уменьшили популяцию кольчатых горлиц. Большую тревогу у специалистов вызывает и катастрофическое сокращение пригодных для певчих птиц мест обитания.

Британию ожидает нашествие мух

Из-за потепления климата, вызванного, как и на всей планете, выбросами в атмосферу парниковых газов, Соединенное Королевство скоро превратится в мушиный рай. К 2080 году британцы должны ждать "250-процентного увеличения" поголовья мух. С повышением температуры его цикл воспроизводства ускоряется. 2-3-градусного потепления достаточно для ускорения размножения насекомых – переносчиков бактерий, зачастую опасных для здоровья человека.

В Новосибирске обнаглели белки - они устраивают погромы в квартирах

Экологи в Новосибирске зафиксировали необычный всплеск активности белок. Хвостатые грызуны полезли из лесополосы в квартиры жителей Академгородка. Белки переворачивают на открытых полках банки со специями, потрошат хлебницы, скачут по столам в поисках лакомого кусочка. Причина такого поведения животных - отсутствие естественной пищи. По официальной статистике, популяция белок в Новосибирске насчитывает около 12 тысяч особей.

А осенью 2003 года сообщалось, что в Якутии голодные белки нападали на животных и людей. Агрессивность белок тогда стала настоящей бедой для Горного улуса Якутии. Белки методично уничтожали всю животную фауну. Отмечались даже случаи нападения на людей.
Собаки сами ездят на метро
Городские животные очень хорошо приспосабливаются к условиям столицы. Многие бездомные собаки переходят дорогу исключительно на зеленый свет, ездят по одному и тому же маршруту на метро.
Каждая четвертая домашняя собака в Великобритании страдает от стрессов
Собачьи стрессы схожи с теми, от которых страдают их хозяева. Переживание стресса у трети животных проявляется в виде тяжелых желудочных расстройств.

Табачный дым и перхоть вызывают астму у кошек

Известно, что кошачья шерсть может стать причиной возникновения астмы у людей. Однако и люди могут способствовать развитию астмы у кошек. На каждые 200 домашних кошек приходится одна, которая страдает одышкой и кашлем и у которой затруднено дыхание. Причиной этого, среди прочего, является сигаретный дым и перхоть их владельцев, а также пыльца и домашняя пыль.

В Японии опасным домашним животным будут вживлять микрочипы

Такое решение было вызвано частыми инцидентами, когда опасные животные, питоны, крокодилы и гигантские саламандры буквально "болтались" по улицам густонаселенных городов, угрожая общественной безопасности. Недавно мужчина вывел питона погулять в парк, а тот уполз, воспользовавшись тем, что хозяин задремал на скамейке. В  другом районе Токио полицейские не без труда выловили игуану и саламандру, а одна из жительниц пригорода Токио обнаружила в своей квартире питона. Не вполне традиционному выбору дикого домашнего животного способствует существование в Японии множества различных запретов, касающихся содержания кошек и собак в многоквартирных домах крупных городов. В список животных, подлежащих чипированию, входят рептилии, каймановые черепахи и медведи.

Трехметровый удав терроризировал британцев, проникая в их квартиры через унитаз

Удав по кличке Кейт стал причиной настоящей паники среди жителей элитных апартаментов в британском квартале Дидсбери в Манчестере. Змею оставил один из бывших квартиросъемщиков, уехавший в неизвестном направлении три месяца назад. С тех пор Кейт поселился в канализации и постоянно мигрировал по трубам, проникая в квартиру через унитазы. Удаву достаточно вольготно жилось в канализационных трубах: он питался крысами и свободно плавал в жидких бытовых отходах.

В течение месяца куница "терроризировала" торговый центр в Уфе

В природоохранной зоне вокруг Уфы, где практически исключены случаи браконьерства, все больше стало появляться всякой лесной живности. В городскую зону часто заходят лоси и кабаны, а в прудах городских парков живут лебеди и дикие утки. Молодая куница появилась в городском торговом центре, покинув сородичей в поисках "своей охотничьей территории". Переловив всех мышей в торговом центре, куница принялась за "разграбление" дорогих вещей. Дневные лежки она устраивала исключительно в меховых шубах оптового отдела, метя их своим пометом, а ночью грызла обувь, изготовленную из натуральной кожи.

Первый Чемпионат мира по боулингу среди животных

... прошел в Москве. Европу на чемпионате представлял медведь Потап, Азию - коза Теса, Африку - мартышка Чупа, Америку - мини-поросенок Дейзи, Австралию - дикобраз Дэн. Победительницей чемпионата оказалась мартышка Чупа. После завершения соревнования между животными шары катали люди. Братьев наших меньших они опередили по итогам боулинг-матча всего на десять очков.

Новая мода в Европе: вместо кличек собакам дают человеческие имена и фамилии

Этот феномен является доказательством того, что домашнее животное превратилось в самого настоящего члена семьи. В Италии появляются собаки по имени Амбра и Гайя, а также Уго и Гекторы, Беатриче и Паоло вместе с именами певцов, актеров, главных героев кино, мультфильмов и комиксов. В области Кампания, где у населения отличается особым чувством юмора, зарегистрировано четыре собаки, названные Берлускони, имеются Марадоны и 17 песиков по кличке Диего. Есть еще Спеццакатене (имя и программа) и несколько Дженнаро, а в Милане появилось целых 57 Амброджио.

Французы называют голубя

Французы называют голубя “летучей крысой”.

Привычка лизать московский снег может стать причиной рака у собак и кошек

Именно содержащиеся в городском снеге тяжелые металлы и прочие вредные составляющие дают основной толчок к развитию онкологических заболеваний глотки у домашних животных. Большинство собаководов, обратившихся в клинику с заболеванием глотки у питомца, отмечали пристрастие животного лизать во время зимних прогулок снег. И именно содержащиеся в городском снеге тяжелые металлы и прочие вредные составляющие дают основной толчок к развитию рака.

Вороны любят играть

Вороны любят играть. Их наблюдали катающимися со снежной горки на спинах; запрыгивающими обратно, а также многократно скатывающимися с покатых окон.

Птица как проводник

По сообщению Лондонской газеты, Крис Тейлор/Chris Taylor узнал о том, что у его подружки есть тайный бойфренд, когда однажды попугай прощебетал: «Я люблю тебя, Гари». Крис избавился от обоих – подружки и её попугая.