Африканская полосатая мышь (Lemniscomys barbarus) | Apus.ru Перейти к основному содержанию

Африканская полосатая мышь (Lemniscomys barbarus)

1

Средние размеры мыши порядка 8-12 см, хвост равен или больше длины тела. Самки обычно крупнее самцов, хотя половая зрелость у них наступает намного позже (3-4 месяца, самцы – до 10 недель).

2

В выводке обычно от 3 до 5 мышат, рождаются уже полосатыми, но ещё слепыми, без шерсти и ушей. Главная особенность этих мышей – прыгучесть. Даже 3-дневные мышата могут отскакивать от раздражителя, а взрослые особи совершают скачки с места до 2,5 метров в высоту без ущерба для себя.

3

Виды, которые содержатся в неволе, по окрасу обычно почти не различаются: низ тела и внутренняя часть лап белые, по телу идут чередующиеся продольные полосы коричневого и песочного цветов, иногда между крупными тёмными полосами наблюдаются короткие «пунктирные» полосы песочного цвета. Хвост тёмный до чёрного, является продолжением срединной тёмной полосы, которая идёт от кончика носа по хребту. У одних мышей она выражена чётче, у других морда однородно пёстрая. У мышат уши и глаза пропорционально больше, чем у взрослых мышей, что делает их ещё более привлекательными.

4

Африканские мыши любят прыгать и лазать по корягам и веткам, в клетке обязательно должны быть подобные "вещи".

5

Ухаживать за полосатой мышкой так же несложно, как за обычными грызунами.

6

В природе дикие зебровые мыши могут ловить насекомых, питаться личинками, для пополнения потребности организма в белке. Для пополнения белка в организме в домашних условиях, что очень необходимо беременным и кормящим самкам. В рацион можно добавлять вареное куриное мясо и вареный яичный желток. так же мышам необходим минеральный камень.

7

Для кормления полосатых мышей подходит любой производственный корм для хомяков. Сено должно иметь приятный запах и не иметь заплесневелых участков. Заплесневелое или грязное сено может навредить вашему питомцу.

8

В рационе полосатой мыши должны присутствовать овощи и фрукты. Которые должны быть свежими без подгнивших частей. Перед дачей овощей и фруктов, рекомендуется их просушить от воды, не скармливайте мышам мокрые овощи и фрукты.

9

Африканская мышка совсем не пахнет. только очень приятный запах сена и фруктов.

10

Африканская полосатая мышь изображает мертвую мышь в момент опасности.

11

Мыши в страхе прыгают очень высоко, до 2, 5 м вверх, будьте осторожны!

12

Осторожнее с прямым солнечным светом и температурой выше 27 градусов-мыши погибают от перегрева

13

Мыши очень любят купаться в подогретом песочке или просто лежать в нем-не отказывайте маленькому другу в таком удовольствии.

14

Африканская полосатая мышь - животное социальное - ему нужны компаньоны.

15

Для содержания мышей понадобиться аквариум или террариум. Но жилище для мышей должно быть обязательно с крышей, т.к. животные очень высоко могут прыгать.

16

Для подстилки в доме мышей рекомендуется использовать опилки и сено. Можно им поставить гнездо из сена, т.к. мыши любят прятаться в норках. так же можно поставить дом из дерева. Но ни в коем случае не использовать пластмассовые изделия, т.к. мыши их будут грызть.

17

В доме у мышей не должно присутствовать беговое колесо. Так как хвосты и лапки этих мышей очень хрупкие и легко ломаются. Для пробежек мышей можно использовать только цельное беговое колесо, без каких либо отверстий. По этим же причинам не подходят для проживания мышей клетки.