День рождения кролика | Apus.ru Перейти к основному содержанию

День рождения кролика

1.В течение года от взрослой самки можно получить 4-6 окролов, в каждом из которых обычно бывает по 6-8 крольчат. Отдельные продуктивные самки приносят по 12-15 и более крольчат за один окрол.

2.Рождаются крольчата голенькими, слепыми и закрытыми ушками. Окрол чаще всего происходит рано утром или ночью

3. Крольчата должны быть все упитанные без каких –либо складок на животе, сквозь тонкую кожу, можно разглядеть молоко в желудках у крольчат.

4

После окрола самка вылизывает малышей и тут же начинает кормить их. После кормления она закрывает их пухом.

5

6

7.Крольчата растут очень быстро, на 5-ый день у них начинает прорастать шерстка.

8

9

10

11

Интенсивный рост подсосных крольчат в значительной мере объясняется высокой питательностью кроличьего молока. В среднем в нем содержится 15% белка, от 10 до 20% жира, около 2% сахара и 2,5% минеральных солей.

13

14.На 10-14 день у крольчат открываются глаза, в это время они начинают по немногу ползать, пытаются встать на лапки, выходить из гнезда.

15

Крольчонок удваивает свой вес к шести дням.

К месячному возрасту вес крольчат увеличивается примерно в 10 раз.

18

19.В три недели это уже маленькие пушистые комочки. Которых уже можно спокойно брать на руки.