Корма минеральные и витамины | Apus.ru Перейти к основному содержанию

Корма минеральные и витамины

Минеральные корма, микроэлементы и витаминные препараты комнатные птицы в основном получают вместе с естественными компонентами кормовых смесей. Птицам необходим речной песок, который способствует размельчению грубых кормов (зерна, зелени, веток) в мускульном желудке. Минеральная подкормка создает необходимый баланс химических веществ в корме, который очень важен для правильного обмена веществ в организме птиц.

Постоянно необходимо давать толченую яичную скорлупу (предварительно прокипятив), ракушечник, мел, старую штукатурку, древесный уголь, а также таблетки глюконата и глицерофосфата кальция. Хороший источник фосфора — жженые кости. Периодически птицам дают кусочек чистой лесной земли с дерном или гнилушку, которая содержит витамин В12.
    Как источник микроэлементов можно давать минеральную воду (только без газа), 1–2 раза в неделю — медовую воду (в пропорции 1:1), добавляя таблетку поливитамина. Для нектароядных птиц медовая вода — один из основных кормов. В зимнее время можно давать разведенные в воде ягоды, прокрученные через мясорубку с сахаром. Можно изготавливать и специальные брикеты, богатые минеральными веществами. Используя готовые витаминные препараты и минеральные добавки, необходимо руководствоваться прилагаемыми инструкциями и помнить, что переизбыток витаминов так же вреден животным, как и их недостаток.

Источник:www.noevkov4eg.ru