Корма животного происхождения | Apus.ru Перейти к основному содержанию

Корма животного происхождения

Корма животного происхождения используются для обогащения рациона птиц полноценным животным протеином, минеральными веществами и некоторыми витаминами.

Куриные яйца, сваренные вкрутую, натирают на терке и используют для приготовления яичной смеси.
    Молочные продукты содержат витамины группы В. Чаще применяют нежирный творог и сухое молоко. Творог предпочтительней домашний, приготовленный из молока с добавлением хлористого кальция. Творог — лучший корм для выкармливания птенцов.
    Мясные продукты богаты протеином, чаще используют субпродукты. Способ приготовления зависит от типа питания ваших питомцев. Плотоядным и всеядным птицам сырое мясо дают кусочками или в виде фарша. Насекомоядных можно кормить сырым или вареным мясным (или рыбным) фаршем, который включают в состав мягкого корма.
    Мясную и мясокостную муку можно использовать в мягком корме для насекомоядных птиц и для многих других в репродуктивный период и во время линьки оперения. Перьевая и мясоперьевая мука добавляется в мягкий корм в период линьки. Рыбная мука содержит 52–59% полноценных белков, богата холином, кальцием, фосфором, йодом, содержит лизин и метионин, витамины А, Д, В2, В3, В12. Добавляют в корм (3–7% рациона).
    Крилевая мука может частично заменить насекомых. Муравьиные куколки — незаменимый корм при содержании насекомоядных птиц и при разведении всех пернатых. Наилучшими питательными свойствами обладает свежее яйцо, немногим уступает ему так называемое мореное яйцо, в котором куколки убиты сухим жаром духовки.
    Мучной червь — личинка жука мучного хруща. Это незаменимый корм для только что пойманных птиц. Особенно хорошо давать в период выкармливания птенцов даже зерноядным. Можно скармливать личинки, куколки и взрослых жуков.
    Гусеницы восковой моли служат прекрасной добавкой к рациону взрослых насекомоядных птиц и особенно полезны при выкармливании птенцов. Куколки тутового шелкопряда, измельченные в порошок, полезная добавка к влажным кормовым смесям. Мотыль — полезная белковая и микроэлементная добавка. Дают в чистом виде и в морковной смеси. Его охотно едят даже некоторые попугаи — розеллы, травяные, а также ткачиковые и вьюрковые птицы.
    Мышат с удовольствием поедают черные дрозды, майны и их птенцы, а фиолетовые дрозды справляются со взрослыми мышами и полевками.
    Энхитреи — почвенные черви белого цвета, используются при выкармливании птенцов мелких ткачиков.
    Земляные черви поедаются скворцами, дроздами и другими насекомоядными птицами как добавка к основному корму.
    Дафнии сухие можно использовать как добавку к суррогатной кормовой смеси.

Источник:www.noevkov4eg.ru