Выщипывает перья | Apus.ru Перейти к основному содержанию

Выщипывает перья

Если птица здорова, если за ней хорошо ухаживают, то и особых проблем с такой птицей не возникает. Если птицу постоянно содержат в помещении и кормят ее однообразной пищей, то следует внимательно следить за состоянием ее клюва, когтей, пальцев и перьев.

Во время линьки в рацион птице требуется ввести дополнительные жиры, протеины, и витамины. По мере того, как из кожи птицы прорастает новое перо, птица может клевать себя, помогая ему пробиться. Это можно принять за «выщипываение перьев» или связать с появлением у птицы клещей. Если подобное поведение объясняется линькой, но оперенье птицы можно спрыснуть водой, этого будет достаточно.

В том случае, если на оперение попал жир, его следует вымыть, прибегнув к мягкому детскому шампуню, потом смыть теплой водой и обсушить феном.

Играя, молодые канарейки отрывают друг и друга перышки. От этого нужно сразу же отучать. Прежде всего переключить внимание птичек на что-нибудь другое: повесить в клетке кусок вареного сала, поставить веточки. Давать всякие овощи, чтобы восполнить все недостающие элементы в организме канареек.

Взрослые канарейки иногда сами у себя выдергивают перья из крылышек: корни этих перьев сладковаты на вкус. Кусок свежего яблока, морковка с медом могут удовлетворить потребность птицы в сладком.