Африканские ежики (African Pygmy Hedgehogs) | Apus.ru Перейти к основному содержанию

Африканские ежики (African Pygmy Hedgehogs)

1

В Европе наблюдается настоящий ажиотаж - особенно представительницы женского пола жаждут завести у себя дома крохотного ежика в качестве любимого домашнего животного. Африканский карликовый ёжик весит от 350 до 500 грамм, при этом стоит он не мало - вплоть до 300 долларов.

2

У 20-летней британки Эшлей Хант возникли серьезные проблемы, после того, как она приютила у себя дома 24 маленьких африканских карликовых ежей. Детеныши ежиков настолько малы, что для них даже ладонь кажется большой…

3

По размеру они в 4 раза меньше обычных ежей и питаются сухой пищей для грызунов, ни в коем случае им нельзя давать молочные продукты.

4

Eсли о них заботиться, то ежики начинают доверять и спокойно могут уснуть в руке - это вызывает умиление.

5

Однако с ежиками достаточно хлопотно, по словам Эшлей Хант, они ведут ночной образ жизни, поэтому играют и бегают где хотят, а днем спят в клетках. Очень трудно их искать по дому после их ночных прогулок, их можно найти в ванной, в спальной комнате на кровати и в шкафу, на кухне в буфете, в чайнике… При этом ежики очень резвые и легко убегают от хозяйки.

6

Карликовый еж - выходец из Египта, сегодня они продаются в магазинах для животных по всей Европе и в США.

7

У карликовых ежиков не бывает блох, и они очень чистоплотные.

8

Перед родами ежиха становится взволнованной, раздражительной, она перетаскивает вещи с места на место, ища подходящее место для гнезда, ее аппетит снижается, она пьет много воды.

9

Сопение ежика означает хорошее настроение

10

Самцов и самок рассаживают отдельно, поскольку самцы становятся половозрелыми в возрасте около 2 месяцев. Молодые ежи-самцы будут пытаться спариться со своей матерью или сестрами.

11

12

В качестве домика ежу можно предложить деревянный скворечник, картонную коробку, пустотелое бревно или пластмассовый цветочный горшок.

13

Если еж сворачивается в клубок - он напуган, - если у ежа иглы топорщатся вертикально - еж опасается или чем-то недоволен.

14

Мягкое мурлыканье или свист означают, что еж доволен

15

16

17

18

19

20

21

22

Дикий еж очень хорошо приспосабливается к любой пище, поэтому может есть все, однако большинство предпочитает насекомых и личинок.

23