Сахарные поссумы | Apus.ru Перейти к основному содержанию

Сахарные поссумы

Сахарные поссумы - это австралийские сумчатые белочки - летяги. Зверьки ночные, особого шума от них нет, если правильно оборудована клетка. Запах сильный на новом месте, потом пропадает. Издают гавкающие, шипящие и тарахтящие звуки. Питаются фруктами, нектаром, пыльцой, медом, детскими молочными кашками и фруктовыми пюре, насекомыми (зоофобусами), творогом, йогуртом, свежими перепелиными и вареными куриными яйцами. Свежая вода в птичьей поилке.
Обязательные прогулки каждый день или огромный вольер для полетов. Лучше держать парами, т.к. животные социальные и живут семьями. Если животное-одиночка, а вас не бывает дома, лучше не заводить!

Животные - для сов, а не для жаваронков, т.к днем они спят в домиках, а с наступлением темноты активизируются.

Васька , ночное животное. Когда мы его принесли домой и открыли переносочку, он лег на спинку, растопырил лапки и стал жутко орать ( звук похож на помехи в испорченной рации). Потом мы узнали, что таким образом он показывал , что он большой и ему не страшно. Он все время пробует наши пальцы на вкус ( но совсем не больно) . Он сладкий очаровашка. Дыня с Перцем ( 2 йоркширских терьера)с удовольствием садятся около клетки и наблюдают за ним. Нюхаются через клеточку. На руки его берем вечерами, так что теперь наш день заканчивается ,где то в час- два ночи. Так как Васька требует общения. А сегодня в пять утра поднял маму, так как ему стало скучно и он начал тявкать.Маме пришлось с ним сидеть и разговаривать. Он показал как умеет бегать по колесу, полазил по маме, он старается использовать ее и всех остальных как «Дерево», и в 6-30 спокойненько лег спать.

Васька потихоньку привыкает, будим мы его примерно в 8 вечера, я специально одеваю халат с капюшоном ( и что вы думаете, одеваю его задом наперед, что бы капюшон был спереди и кладу в него Ваську.... Там он спит около часа...... ему темно,уютно, никто его не трогает, в общем кайфует парень. Потом он вылезает, бегает по нам, исследует. Затем идет ужинать . И ест он до тех пор, пока не раздуется как шарик и не сможет передвигаться. После сытного ужина он немного спит на веточке, ну а потом начинается его активная ночная жизнь, он прыгает по клетке, грызет вкусняшку, бегает по колесу . Когда ему скучно может потявкать, что бы к нему подошли и поговорили с ним.
Дынька (наш йорк) обожает за ним наблюдать. Если Вася кричит, Дыня тут же стоит около его клетки. Любят нюхаться через клеточку.

1